Прежде, чем писать личное сообщение (ЛС) администратору, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией:
1. Отнеситесь серьезно к теме сообщения! Тема должна содержать вкратце суть излагаемого в письме (никаких "привет", «Срочно!», «нужна помощь», «трабл» и прочих "???!!!" – даже открывать подобные письма не буду)
2. По техническим вопросам обращайтесь к Техподдержке и FAQам
4. Лычки, бонусы начисляю строго по выходным дням.
5. Просьбы о смене ников. Четыре условия:
- Чистая история наказаний,
- очень уважительная причина для смены ника,
- сообщений, написанных на форуме не более 20,
- ник, который вы пожелали должен быть свободен.
6. Просьба об уникальном цвете или лычке. Не вешаю, не присваиваю. И впредь не стану этим заниматься. Лычку, может быть, повешу с убедительной просьбы супермодератора.
7. Самый важный пункт! Если я вступил с вами в переписку, отвечать буду СТРОГО(!!!) на сообщения с цитированием. (Жми "цитата") (Потому что невозможно запомнить, о чем я писал в предыдущем письме. Нужна хронология общения! Не куски, а все сообщения. Я не только с вами лично общаюсь!!! И времени лазать по "Отправленные" у меня нет)
8. Стараюсь ничего не забывать. Открыл лс, пока не сделал не закрываю, поэтому - не надо мне "напоминать". (Если ваше сообщение у вас в ящике находится в папке "Исходящие", значит, я его еще не читал.)
9. Перекидывание бонусов с профиля на профиль. Нет! Каждый должен сам зарабатывать свой рейтинг.
10. Читеры, у вас есть шанс, но только в общении с инквизитором. Мне можно не писать даже.
11. Несправедливые баны. Сразу прилагаете скрины и историю того, как вы сами пытались разобраться в ситуации. (Общение с модератором, выдавшим наказание, переписка с его супермодератором и т.д.).
12. Активация акков. Довольно часто при смене данных в профиле не приходит письмо с подтверждением. Если ваша просьба касается активации профиля, пишите сразу ссылку на этот профиль. Активирую.
13. Все вопросы, касающиеся Релиз-Групп решает Администратор релиз-групп.
14. Никаких бессмысленных (пустых) сообщений типа "Как дела"
15. Приветствуется дружелюбный тон и что-то типа "Здравствуйте" ))
Т.е. если от меня нет ответа, пробегитесь глазами по этим пунктам, может быть станет ясно - почему я не ответил.
Еще одно важное замечание – прежде, чем открыть ваше письмо, я всегда смотрю ваш профиль. Если вы не добропорядочный пользователь (смотрю историю наказаний, то, как вы общаетесь на форуме и проч.), то вероятность удовлетворения ваших просьб резко уменьшается.